Библейские истории и рассказы для детей и взрослых. Иделаьная замена современным фильмам на настоящее воспитание личности.
#
В корзине нет товаров
+7 (985) 826-78-86  Роман Заказать звонок Вход для клиентов
Ваша валюта
В корзине нет товаров
  • Каталог товаров
  • » » Библейские истории и рассказы

    Библейские истории и рассказы

    3119
    20.11.2015

    Яков (Иаков) покидает дом отца и направляется в Харан. В пути он ночует в «одном месте», и ему снится лестница, уходящая в небо, по которой поднимаются и спускаются ангелы. Всевышний является ему в этом сне и повторяет обещание, данное Аврааму и Ицхаку — отдать ханаанскую землю в вечное наследие его многочисленным потомкам, а также хранить Якова в пути, вернув его обратно живым и здоровым. Проснувшись, Яков сооружает жертвенник и дает обет однажды сделать «это место» домом Божьим, а также отделить для Творца десятую часть от своего имущества.

    1783
    06.11.2015

    Сара умирает в возрасте 127 лет и Авраам, выкупив у хетта Эфрона поле с погребальной пещерой, хоронит ее там.

    Авраам не хочет женить Ицхака на дочерях народа, среди которого живет. Он отправляет своего верного слугу Элиэзера искать невесту для сына в Харане. Придя в Харан, Элиэзер останавливается у колодца, прося Бога дать ему «знак», когда ему встретится «именно та» девушка.

    1936
    13.11.2015

    Ицхак и Ривка женаты уже двадцать лет, но у них нет детей. Когда, наконец, Всевышний отвечает на их молитву, Ривка беременна близнецами. Ее беременность проходит очень тяжело. Через пророка она получает объяснение: она носит два народа, противодействующих друг другу уже во чреве матери. Всевышний объявляет, что старший сын будет служить младшему. Эсав появляется на свет первым, а Яков, держась за его пятку — вторым. Мальчики очень разные и внешне и внутренне: Эсав — волосатый и красный, он вырастает охотником, «человеком поля». Яков — обычный, гладкий — «живущий в шатрах», книжник. Эсав — любим отцом, Яков — матерью. Однажды, когда Эсав усталый пришел с охоты, он «продал» свой статус первенца Якову за тарелку чечевичной похлебки.

    1670
    26.10.2015

    Недельная глава НойНедельная глава «Ноах» (Ной)

    Береши́т / Бытие 6:9-11:32

     

    Человечество наполняет землю, но развращается, навлекая проклятие на все живое. Всевышний сообщает Ноаху, единственному в том поколении праведнику, что истребит мир потопом, но спасет его с семьей и животных — по паре от каждого вида. Он велит Ноаху построить ковчег — огромный крытый корабль, убежище во время катастрофы. Строительство ковчега заняло сто двадцать лет. В обещанное время начался дождь, продолжавшийся 40 дней. А после еще 150 дней усиливалась вода — так покрылись самые высокие вершины гор. Лишь тогда вода начала спадать и только через 365 дней после начала потопа Ноах и все, бывшие с ним в ковчеге, смогли снова ступить на землю.

    1948
    29.10.2015

    Всевышний является Аврааму на третий день после обрезания. Но, заметив вдалеке трех странников, Авраам спешит к ним, уговаривая передохнуть у него и принимая по-царски. Один из путников сообщает ему и Саре, что через год у них родится сын. Другой — что Господь решил уничтожить Сдом и Амору. Авраам заступается за обреченные города, говоря, что надо пожалеть их в заслугу местных праведников.

    2101
    26.10.2015

    Недельная глава «Лех лехá...» (Иди к себе)

    Береши́т / Бытие 12:1-17:27

     

    Всевышний предлагает Авраму отделиться от родни и уйти в страну, которую Он «укажет». Там от Аврама произойдет многочисленный народ — благословение для всех народов земли. Аврам верит обещанию и с женой Сарай и племянником Лотом отправляется в путь, проходя Ханаанскую землю вдоль и поперек.

    Голод в Ханаане вынуждает их отправиться в Египет. Предвидя, что красота Сарай привлечет к ней внимание и поставит его в смертельную опасность, Аврам просит жену назваться его сестрою. И правда, Сарай забирают во дворец фараона; но наказанный Свыше, он возвращает Сарай мужу, не тронув ее и выплатив большую компенсацию.

    1751
    13.10.2015
     

    Тора начинается с рассказа о сотворении мира. Итак, в первый день Бог сотворил свет и тьму, во второй — атмосферу — небо, отделяющее нижние воды от верхних вод. На третий день было завершено формирование суши, появились моря и океаны, трава и плодовые деревья. На четвертый день были сотворены солнце и луна, на пятый — рыбы и птицы. В шестой день Бог создал млекопитающих и Человека — Адама и Хаву. На этом работы по сотворению Земли закончены, седьмой день Всевышний освятил как день покоя. Бог творит Человека по Своему образу — вдыхая в него дыхание жизни. Хава — часть Адама, «кость от кости и плоть от плоти его», и она «возвращается» ему женою. Человеку даны первые заповеди, он нарушает запрет не есть плодов дерева познания добра и зла, он теряет бессмертие, и его изгоняют из рая. Человеческий род увеличивается; двое сыновей, Каин и Эвель, рождаются у Адама и Хавы. Из зависти Каин убивает Эвеля и уходит «от лица Господня», становясь скитальцем.  Третий сын Адама и Хавы, Шет — предок Ноя, рожденного через девять поколений. Он останется единственным праведником своего поколения в падшем, развращенном мире.

    1682
    03.10.2015

    Недельная глава «Вэ-зóт а-брахá» («Вот благословение...») Дварим/Второзаконие 33:1-34:12

    Эта глава — завершение последней речи Моше, обращенной к народу. Перед смертью он дает каждому роду (колену) Израиля последнее благословение. Его суть — не только «качества» колена, но и «определение» его судьбы, особой роли внутри народа как общности. Затем Всевышний велит Моше подняться на гору Нево, еще раз взглянуть на Обетованную землю и умереть. Далее мы читаем о том, что Создатель Сам похоронил Моше, а весь народ оплакивал его тридцать дней. Заканчивается глава «характеристикой» Моше: «И не было более пророка в Израиле, как Моше, которого Господь знал лицом к лицу. По всем знамениям и чудесам, которые послал его Господь совершить в земле Египетской... По руке сильной, и по каждому диву великому, которые совершил Моше пред глазами всего Израиля».

     
    1974
    25.09.2015

    парашат аазинуНедельная глава «Аази́ну» («Внимайте...»)  Дварим/Второзаконие 32:1-52

    Глава «Аази́ну» - последняя речь, песнь Моше: необычайно поэтично он прославляет Творца и воспевает Его завет с еврейским народом. Обращаясь к народу в последний раз, Моше призывает небо и землю быть вечными свидетелями своей правоты. Он еще раз наказывает народу помнить свою историю — как они оказались в Египте и как Всевышний, исполнив обещание Аврааму, вывел их оттуда «многими чудесами рукою крепкою». Он предвещает горькие страницы будущей истории евреев, когда народ забудет милость Всевышнего и оставит Его законы. Но лишь на время скроет Всевышний свое лицо: когда отмеренная Им горькая чаша будет выпита народом до дна, Он сполна воздаст палачам и вернет Свой народ к Себе и в Обетованную Землю. Затем Всевышний велит Моше взойти на гору Нево и, в последний раз взглянув на Страну, в которую он стремился всю жизнь и куда ему не дано войти, «приобщиться к народу своему» – завершив земной путь самоотверженного и безупречного служения Создателю.

    1766
    18.09.2015


    parashat ashavyaЭта глава — продолжение описания последнего дня жизни Моше. Он назначает своего преемника — Йеѓошуа сына Нуна и делает ему и всему народу последние увещевания перед переходом Иордана. Моше передает левитам до конца дописанный им в тот день свиток Торы и завещает хранить его в ковчеге завета. А также дает заповедь всеобщего собрания, когда раз в семь лет, в праздник Суккот, весь народ, включая мужчин, женщин и детей, должен собираться на чтение книги Дварим царем Израиля в Иерусалимском Храме. Еще раз Моше предсказывает, что вскоре после завоевания Земли народ отвернется от Всевышнего и Его законов, и тогда и Он скроет Свое лицо от них. Но также и то, что завет Создателя с еврейским народом вечен и не будет расторгнут — Его Тора не забудется никогда.

    « 1 2 3 4 5 6 »
    Простой заказ товара Документы на товар Доставка по всему миру! Всегда на связи 24/7
    Красная нить

    Мы предлагаем вашему вниманию только оригинальные израильские товары высокого качества: традиционные еврейские украшения и предметы быта, продукты питания и косметические средства.

    Контакты

    Телефон: +7(929)629-51-29, Роман
    Почта: sgula.contacts@gmail.com
    Адрес: 125481, Россия, г. Москва, ул. Фомичевой, д.14

    Мой аккаунт
    Я принимаю Яндекс.Деньги
    Данные вашей оплаты защищены по международному стандарту PCI DSS
    Внимание! Сайт не является публичной офертой, вся информация носит справочный характер. Все условия заказа уточняются с менеджером. Вся информация на сайте имеет ознакомительный характер и не является рекомендацией по любому поводу нужно советоваться со специалистом или врачем.