Кипа, талит катан и талит гадоль
Разные общины по-разному носят талес. У ашкиназийских евреев есть обычай носить цицит под рубашкой с выставленными кистями наружу. У сефарских евреев цицит носится под рубашкой, а кисти заправляются внутрь. Поверх рубашки цицит одевают хасидим, а сверху - длинный пиджак или жилетку. Почему же есть такие различия? В Шулхан Орух 8:11 сказано о том, что заповедь талит катан (цицит) выполняется, когда цицит надевают сверху на одежду для того, чтобы постоянно их видеть и вспоминать о заповедях Всевышнего. (Бэмидбар 15:39,40).
Несмотря на то, что еврейский головной убор в глазах других народов является неким символом еврейской религиозности, всё же носить её - это скорее обычай, а не закон. Указаний носить кипу нет ни в Талмуде, ни в Торе. Но некоторые получили понимание о кипе из стиха Торы: «И вышел Иаков из Беер-Шевы…». То есть Иаков перед тем, как выйти, покрыл голову. Ермолка происходит слово ярмо поэтому, ходить с покрытой головой для одних евреев не обязательное действие, а для других - очень даже важное, потому что покрытие напоминает о том, что судьбой человека правит Всевышний.