«Моя посылка» — сервис для удобного отслеживания отправлений
Сервис «Моя посылка» предлагает пользователям получить актуальную информацию о местонахождении посылок. Мы осуществляем поддержку более 100 российских и международных почтовых служб, курьерских и транспортных компаний, выполняющих доставку отправлений по России, Китаю, США, Европе.
Отслеживание посылок по трек-номеру
Идентификационный номер или трек-номер — цифровой либо буквенно-цифровой код, который почтовые и курьерские службы присваивают отправлениям. На каждом этапе доставки (приемный пункт, все сортировочные центры на маршруте, пункт выдачи) трек-номер вносится в единую электронную базу.
«Моя посылка» использует доступ к открытым системам контроля и учета перевозчиков России, Китая, Европы, США. В их числе Почта России, EMS, PickPoint, «Деловые линии» и т.д. Данные о любых изменениях статусов отправлений обновляются несколько раз в сутки, поэтому вы будете получать только самую актуальную информацию о том, где находится посылка.
Чтобы отследить отправление, зарегистрируйтесь на сайте «Моя посылка» и введите трек-номер в специальную форму. Система обработает запрос и выдаст ответ. Узнать местонахождение почтового или курьерского отправления можно и без регистрации, но в этом случае вам будут недоступны такие возможности, как:
- настройка SMS-сообщений и уведомлений на e-mail;
- сохранение трек-номера ожидаемого отправления;
- статистика по прохождению посылок;
- одновременное отслеживание нескольких отправлений;
- дополнительный электронный адрес для совместного с получателем отслеживания посылки и т.д.
Делаете покупки в интернет-магазинах? Отправляете посылки родственникам и друзьям? Доставляете покупателям курьерской службой свою продукцию? «Моя посылка» поможет следить за перемещениями отправления по стране и миру.
Сервис «Моя посылка» — мы отслеживаем более 100 почтовых и курьерских служб по всему миру.