Непознанное
Но если люди очерствели и не ощущают это «жжение» душой, то – как бы взамен – они вынуждены ощутить жжение телом. Поэтому орудием Господа становится жалящий змей (сараф), укусы которого невыносимо жгучи и символизируют «сжигание» (срифа) грехов. Использование именно змея, а не какого-либо другого ядовитого существа также неслучайно. Земная жизнь человека есть следствие первого греха, ответственность за который несет также и змей, обольстивший жену Адама. Проклятый Богом змей был осужден «ходить на чреве своем», то есть пресмыкаться во все дни жизни, будучи не в силах возвыситься над своей природой.
История этого языка насчитывает несколько тысячелетий, в течение которых из-за различных социальных препятствий, рассредоточенности еврейского народа по миру, были витки спада развития.
Когда в середине 20-го века стал вопрос об образовании отдельного государства Израиль, актуальность иврита возросла как никогда. Некоторые представители власти пытались навязать евреям мнение о том, что государственным должен стать тот язык, который понятен большинству населения, например, немецкий, ведь иврит на то время был архаизмом. Другие болели за идиш – немецкий на основе еврейского алфавита.
Трудно найти на земле город, почитаемый более Иерусалима. О нем пророчествуют священные тексты, в нем звучат молитвы на всех языках, с ним связаны бесчисленные легенды и истории. Этот город преисполнен значения и поистине незаменим, ибо служит поддержанию всего мирового порядка и гармонии. Особый статус Иерусалима однозначно отмечен в Торе: он есть то место, которое после исхода евреев из Египта выбирается самим Богом в качестве постоянного места своего «земного присутствия». После слов Всевышнего «в Иерусалиме будет имя Мое вечно» избранный город перестает быть только населенным пунктом и становится средоточием святости, духовным центром и универсальной точкой отсчета
У Лилит - недоступных созвездий венец, В ее странах алмазные солнца цветут: А у Евы - и дети, и стадо овец, В огороде картофель, и в доме уют.